Государственное автономное учреждение культуры Краснодарского края
350000, Краснодар, ул.Ленина,89

Дата и время:

Государственное автономное учреждение культуры Краснодарского края
350000, Краснодар, ул Ленина, 89

27 января 1756 года родился великий композитор - Вольфганг Амадей Моцарт

27 января 1756 года родился великий композитор - Вольфганг Амадей Моцарт. Кинолекторий подготовлен в рамках социального кинопроекта "Время жить – время созидать".

"Какая глубина! Какая смелость и какая стройность!" - так гениально выразил Пушкин суть музыкального искусства Моцарта. Действительно, подобного сочетания классического совершенства с отважностью мысли мы не найдем, наверное, ни у одного из творцов музыки.

Кинематограф неразрывно связан с музыкальным миром. Благодаря ему мы можем, пусть лишь на мгновенье, прикоснуться к истории создания известных музыкальных произведений. Представляем вам подборку фильмов о жизни и творчестве Вольфганга Амадея Моцарта.

Драматическая кинолента "Амадей"(14+) 1987 года, снятая режиссером Милошем Форманом, получила большое количество наград, в числе которых восемь статуэток "Оскар".

История не является классическим фильмом-жизнеописанием. Здесь можно найти лишь несколько штрихов, соответствующих реальности. Миф о сложных взаимоотношениях Моцарта и Сальери давно затянул пеленой реальные события. Разобраться сейчас, что же на самом деле случилось между двумя великими композиторами, не представляется возможным, но это не помешает насладиться великолепной философской интерпретацией биографий двух гениев.

Документальный фильм-эксперимент "Моцарт", режиссера Анастасии Поповой вышел на экраны в 2008 году. Впервые к документальному кино подошли по всем канонам кино большого. Выстроили сюжет, в котором мелодрама сочетается с мистической или даже детективной загадкой.

"Маленькие трагедии" (0+) – трехсерийная экранизация одноименного драматического шедевра А.С. Пушкина в интерпретации Михаила Швейцера и знаменитых актеров советского кинематографа, среди которых Иннокентий Смоктуновский, Владимир Высоцкий, Валерий Золотухин, и многие другие. Как далеко может зайти человек, охваченный губительной страстью? И осознает ли он, что поклонение неуемным желаниям всегда влечет за собой возмездие? Швейцер расширяет границы драматического цикла Пушкина и включает в свое кинематографическое размышление о природе страсти и подлинном трагизме другие произведения поэта, написанные в знаменитый период Болдинской осени.